Про «iAGRO»

  • iAgro2_front_LOGOS«Trimble» (США) – «Trimble.Agriculture» является лидером решений GPS Автоматического вождения (Автопилот), предоставляющим оборудование для автоматического вождения и прочее оборудование для сельскохозяйственных машин;
  • «Dickey-john» (США) – это чрезвычайно точные компьютеры для анализа зерна и измерения влажности (используют калибровки службы надзора за качеством зерна и семенного контроля);
  • «FarmWorks» (США) – это программное обеспечение для ведения учета хозяйства. Решения FarmWorks позволяют ввести записи о полях, используемом оборудовании, планах посевов и просто записать расходы, чтобы было легче следить за прибылью. Также предоставляется возможность составлять карты полей, обозначения посевов;
  • «Wintex Agro» (Дания) – это приспособления для взятия проб земли, которые используются для быстрого и простого сбора проб почвы с различной глубины;
  • „LocTracker“ (Литва) – Система LocTracker представляет отчеты о преодоленном расстоянии, времени работы оборудования (например, двигателя или иного специального оборудования), расходе топлива автомобиля или иной техники за выбранный период времени.

.

Полный и интегрированный комплект инструментов для точного земледелия.

sprendimai

.

Решения

Trimble_200px

Trimble является основателем производства систем GPS и несомненным лидером в производстве данных систем, производящим системы GPS предназначенные не только для точного земледелия, но и

для военной промышленности, авиации, геодезии, строительной промышленности и т.д.

Первенствующая позиция Trimble на рынке оборудования GPS, предназначенного для автоматического управления тракторов, комбайнов и прочей сельскохозяйственной техники, отчасти обусловлена тем, что один из крупнейших концернов производства тракторов «CNH Global N.V.», которому принадлежат «CASE» и «New-Holland», принял решение самостоятельно не развивать свои системы «AgroGPS-Autopilot» и подписал партнерский договор с лидером GPS – Trimble. Поэтому все оборудование систем «AgroGPS-Autopilot», используемое в технике «CASE» и «New-Holland», производится Trimble.

Выбранную CNH стратегию поддерживают и другие производители тракторов, так как Trimble является признанным лидером в области технологий GPS: предоставляющим технологии точности RTK (2,5см), обеспечивающие прием сигнала GLONASS и т.д. и является независимым поставщиком систем «AgroGPS-Autopilot». В настоящее время не только тракторы «CASE» и «New-Holland» комплектуются оборудованием Trimble, но и все машины группы AGCO (Fendt, Valtra, Challenger, Massey Ferguson) и техника прочих производителей, в том числе и John Deere, согласовывается с Trimble. Trimble для более чем тысячи различных моделей техники поставляет полностью укомплектованное решение системы «AgroGPS-Autopilot». Поэтому, вне зависимости от того, техника какого производителя у Вас есть, оборудование Trimble будет полностью согласовываться с ней. Также, при необходимости, вы можете перенести оборудование Trimble с одной техники на другую, так как данное оборудование является «нечувствительным к цвету трактора или другой сельскохозяйственной техники».

ЗАО «iAGRO» предлагает обеспечивающее точность RTK (2,5см) решение, с использованием модема GSM/GPRS и принимая поправки RTK VRS.

sprendimai_farmworksВ 2009 году Trimble приобрело компанию «Farm Works Software», программное обеспечение которой является самым популярным. Специализированная система предназначена для помощи в управлении всеми основными процессами земледельческой деятельности. Trimble интегрировала программное обеспечение «Farm Works» с другими продуктами Trimble, что позволяет достичь наибольшей эффективности и высокой производительности труда.

sprendimai_wintex

Датская компания «Wintex Agro», которая специализируется на производстве оборудования для взятия проб земли, за 15 лет накопила огромный опыт и создала мировую сеть. Приспособления «Wintex» уже много лет используются и в Эстонии. «Wintex 1000» стал самым популярным приспособлением на рынке приспособлений для взятия проб на глубине до 30см. Изделия «Wintex» «Wintex 2000» «Wintex MCL3», которые могут проникать в почву любого типа на глубину от 1.20м до 2м. – являются несомненными лидерами рынка.

Новый продукт «Wintex Agro» «Wintex 1000s» является инновацией в сфере взятия проб земли на глубине до 30см. Созданный на основании 15-летнего опыта новый прибор работает быстро и надежно в почве любого типа.

sprendimai_dickeyПроизводители компании «DICKEY-John», накопив многолетний опыт в проектировании и производстве электронных приспособлений, поставляют самые точные измерители влажности зерна. К точным анализаторам влажности зерна GAC®, переносным miniGAC® и miniGAC® Plius, поставляемым ЗАО «iAGRO», проявлен большой интерес в Эстонии. ЗАО «iAGRO» также предлагает и прочее оборудование компании «Dickey-john»: приспособления для измерения влажности сена, измерители плотности плодородного слоя.

Большинство предприятий, управляющих транспортным парком, ищет решения, повышающие эффективность работы и снижающие затраты на эксплуатацию транспорта.

sprendimai_loctracker

  • Слежение за транспортом в реальном времени
  • История движения
  • Отчеты о преодоленных расстояниях
  • Отчеты об использованном транспорте
  • Отчеты о режиме работы/отдыха
  • Фиксация нарушений режима работы или траектории движения
  • Формирование путевых листов

About iAGRO

„iAGRO“ is the only official dealer of these companies in Lithuania, Latvia, Estonia:

  • iAgro2_front_LOGOS

    “Trimble” (USA) – “Trimble.Agriculture” is the leader of GPS automatic steering (Autopilot) solutions, providing automated steering and other equipment for agricultural machinery;

  • “Dickey-john” (USA) – highly accurate grain analysis computers and humidity meters (calibrated by Seed and Grain Agency);

  • “FarmWorks” (USA) – software for farm management. FarmWorks’s solutions allow you to enter field, equipment used, crop plan records and usually save cost records, to make it easier to monitor profits. It also provides the opportunity to create field maps and mark crops;

  • “Wintex Agro” (Denmark) – ground sampling devices for quick and easy soil sample collection from different depth;

  • „LocTracker“ (Lithuania) – The LocTracker system provides the vehicle’s or other machinery’s travel distance, equipment’s working time, fuel consumption reports for the selected period.

.

A complete integrated precision farming tool kit

sprendimai

.

Solutions

Trimble is the pioneer in GPS system manufacturing and a definite world leader in the production of these systems, the company manufactures GPS systems not only for precision agriculture, but also for military industry, aviation, surveying, construction industry, etc.

Trimble’s leading position in GPS equipment for automatic driving of tractors, combines and other agricultural machinery, is partly due to the fact that one of the largest tractor manufacturing concerns CNH Global NV, which owns CASE and New Holland, has decided to discontinue its AgroGPS-Autopilot systems and signed a partnership agreement with the leader in GPS – Trimble. Therefore, all AgroGPS-Autopilot system Software CASE and New Holland machinery are manufactured by Trimble.

Other tractor manufacturers support the strategy chose by CNH because Trimble is a recognized leader in GPS technology: providing RTK (2.5 cm) precision technology and ensuring GLONASS signal reception, and so on, and is an independent AgroGPS-Autopilot system supplier. Currently, not only for CASE and New Holland tractors are being equipped with Trimble equipment, but also all AGCO group machines (Fendt, Valtra, Challenger, Massey Ferguson), and other manufacturers, including John Deere’s, machinery is compatible with Trimble. Trimble provides complete AgroGPS-Autopilot system solution for more than a thousand different models of machinery. Therefore, Trimble’s equipment will be fully compatible, regardless of what manufacturer’s machinery you have. Also, when needed, you will be able to transfer Trimble’s equipment from one machine to another, because this equipment “doesn’t care about the tractor’s or other farm machinery’s color”.

“iAGRO” offers a solution ensuring RTK (2.5 cm) accuracy, using a GSM / GPRS modem and making RTK VRS corrections.

sprendimai_farmworks

In 2009, Trimble acquired the company Farm Works software, which made the most popular software, a specialized system designed to help manage all the main agricultural activity processes. Trimble integrated FarmWorks software with all other Trimble’s products, which helped achieve maximum productivity and efficiency.

sprendimai_wintex

The Danish company “Wintex Agro” specializes in soil sampling equipment manufacturing, over 15 years it accumulated lots of experience and developed a worldwide network. Wintex’s equipment is used in Estonia for many years. Wintex 1000 has become the most popular soil sampling device up to 30 cm deep. Wintex’s devices Wintex 2000 and Wintex MCL3, with the ability to penetrate from 1.20 m. to 2 m. – are definitely leading the market. The new Wintex Agro device Wintex 1000s is an innovation for sampling up to 30cm deep, built on 15 years of experience, the new device is quick and reliable in any type of soil.

sprendimai_dickey

DICKEY-John – manufacturers with extensive experience in designing and producing electronic devices, produce most accurate grain humidity meters. Precision grain moisture analyzers GAC® and portable miniGAC® and miniGAC® Plus have attracted great interest. UAB “iAGRO” also offers other “Dickey-john” equipment: hay moisture measurement devices, soil pressure meters.

“LocTracker” is the most popular transport control and management system, which provides many features:

sprendimai_loctracker

  • The LocTracker system provides the vehicle’s or other machinery’s travel distance, equipment’s (eg. motor or other spec. equipment) working time, fuel consumption reports for the selected period. The travel distance and equipment working time, the amount of fuel consumed every day and for all selected period is is generated in the reports.
  • The time report is used to monitor the time and place that the engine or any other unit was on/off.
  • You can look through the detailed report from any day. The start time of work is generated, start and end time of each job is distinguished, the distance traveled at that period of time, time of work and stops are generated.
  • Stop time is also generated.